Одной из причин является отток студентов, принадлежащих к высшим социально-экономическим слоям, которые часто предпочитают зарубежные университеты. Однако, хотя политика 8-4-4 была названа крупной образовательной реформой в истории системы образования Кении с момента обретения независимости в 1963 году, существуют мнения, что это большое опустошение.

Как отчет Маккея повлиял на систему образования в Кении?

(Республика Кения, 1976). Отчет Маккея повлиял на продление срока начального образования с семи до восьми лет и, таким образом, повлиял на реструктуризацию системы образования с 7-4-2-3 до 8-4-4 и, следовательно, на введение технических и профессиональных, т. е. практических предметов в начальных школах.

Какая самая большая проблема стояла перед Кенией в 1976 году?
https://qpotok.ru/istoriya/pervaya-russ … an-razbora
В отчете Гачати (GoK, 1976, стр. 33-34) был поднят вопрос о безработице в связи с политикой 7-4-2-3: в отчете утверждалось, что “Одной из крупнейших проблем, стоящих перед страной, является безработица.

Каковы цели Министерства образования Кении?
Основными целями Министерства образования Кении являются продвижение, обеспечение и просвещение исследований и профессиональной подготовки в области непрерывного образования для долгосрочного устойчивого развития Кении. В основном это направлено на достижение общих целей в области образования.

Создание амбициозной и тщательно упорядоченной учебной программы с историческим содержанием может показаться сложной задачей, но вот как это сделать, говорит Стивен Колдуэлл.…

Планирование прогресса в изучении истории начальных классов требует от нас, руководителей учебных программ, переосмысления того, как мы воспринимаем прогресс.
https://qpotok.ru/istoriya/itogi-i-znac … oj-reformy
Нам нужно отойти от представления о том, что одна цель ведет к другой, как это обычно бывает в иерархических предметах, таких как математика. В центре внимания должно быть упорядочение учебной программы и пересмотр ключевых тем и концепций, которые могут как расширить, так и углубить исторические знания детей.

Учебная программа как повествование
Исторический контент должен создавать повествование как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе, которое со временем выльется во всеобъемлющее долгосрочное повествование.